Бабочки Непала

Индийский адмирал (Vanessa Indica)

Непал - маленькая страна, но вот оказывается, на его территории обитает 651 вид бабочек. Некоторое количество из этого многообразия (больше тридцати я думаю) мне довелось увидеть, а некоторых даже сфотографировать. Большинству всё же удаётся упорхнуть прежде чем я успею навести на них объектив своей камеры. В этом году мой скромный садик, который в былые времена привлекал то гигантских пчёл, то стрекоз, порадовал меня визитами бабочек, что существенно пополнило мою фото-коллекцию.
Не буду кривить душой - в бабочках я совершенно не разбираюсь и единственные, которых я могу узнать - так это капустница и павлиний глаз. Поэтому пришлось одолжить в библиотеке справочник и порыться в нём, чтобы идентифицировать красавиц на фотографиях.

Graphium doson


Ещё один Графиум, на этот раз Агамемнон


Голубой тигр (Tirumala limniace)

За этой бабочкой очень долго охотилась, постоянно она порхает с места на место. Очень красивая в реальности бабочка, и крупная (размах крыльев - до 13см). Название интересное - парижский павлин (Papilio Paris)


В переводе с английского название этой бабочки звучит "цветной (или разноцветный?) сержант" (Athyma nefte)


Ещё одна бабочка с интересным в переводе с английского названием "Пурпурный сапфир". На фото не видно, но в реальности её крылья действительно отливают фиолетовым. Латинское название Heliophorus epicles


Ах, жемчужина моей коллекции - бабочка Щёголь (Stibochiona nicea). Ну просто необыкновенно красива.


Мормон (Papilio polytes romulus). Тоже очень крупная (размах крыльев до 12 см), активная и шустрая бабочка


Голубой треугольник ( Graphium Sarpedon)


И наконец вот эта бабочка, которую мне не удалось идентифицировать, не было такой фотографии в справочнике. Её я обнаружила в центре города, сидящей на стволе дерева, пытающейся выглядеть незаметной, что впрочем ей вполне удавалось. Мне кажется, эта одна из ночных бабочек. Если кто знает её название, напишите в комментах.


Читайте также Священная корова
Сингапурский зоопарк

1 комментарий:

Related Posts with Thumbnails