Инопланетянин

Богомолы у меня ассоциируются с какими-то инопланетянами: эти их клешни, треугольные головы, странной формы тело. Вот такого инопланетянина сегодня утром обнаружила у себя во дворе, собирался поохотиться среди моих цветов. А я ему помешала со своей фотосессией.
Этих красавцев в природе 1800 видов и у каждого своя особая маскировка в зависимости от места обитания: под листья, сучки и кору деревьев, под лишайники, стебли злаков, цветы и даже камушки. Окраска самая разнообразная: зелёная, коричневая, жёлтая, розовая.

Давно хотела сфотографировать богомола, да всё как-то избегал он меня, а сегодня такая удача.
Ну разве не красавец?







Читайте также Основной инстинкт
Удивительные стрекозы
Мой новый котёнок

1 комментарий:

  1. на фотографиях - симпатичный ))) но в руки вряд ли возьму. как-то - бррррр!!! )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails