С точностью до грамма

Очень люблю морковный пирог. И вот в журнале вижу фото этого самого пирога и рецепт "морковный пирог с йогуртовой глазурью". Мммм, думаю, может приготовить. Начинаю читать рецепт " яйца - 180г ". Эээээ....Ну ладно.

Дальше  - "сахарная пудра - 321 г,
морковь - 188г, грецкие орехи - 57г". Меня прям рассмешили такие точности. А если положу моркови 189г, наверно, пирог не удастся. Прям как в той комедии с Никулиным, где он самогон варил в огромном чане, а потом посчитал, и добавил кусочек рафинада.

5 комментариев:

  1. Возможно, рецепт был сперт из зарубежного журнала, и кто-то перевел их унции и фунты в граммы.

    Меня однажды поставил в тупик простой, казалось бы, рецепт. В нем было написано: "Снять с огня за пятнадцать минут до готовности" - и никаких намеков на то, когда же наступает эта готовность ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне одно время нравилось печь торты именно с такими точными дозировками, чувствуешь себя аптекарем.

    ОтветитьУдалить
  3. Марика - рецепт был в индийском журнале, возможно да, перевели английскую меру вот так вот точно.

    Юля - а мне вот впервые такой рецепт попался, мне смешно стало - как отмерять-то до такой точности?

    ОтветитьУдалить
  4. Ужасть :) Не знаю, я больше творческий полет люблю во время готовки :) Правда, не факт, что прилетишь куда надо, но это уже другой вопрос XD

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails