Дерево зубной боли




Это пожалуй самое странное место поклонения в Катманду. Посвящено оно богу Вайша Деву. Этот бог может наградить вас ужаснейшей зубной болью, или наоборот, облегчить зубные страдания. Это место называется «дерево зубной боли» и представляет собой просто бесформенный кусок древесины. Те, у кого болит зуб, приходят сюда и вбивают в дерево монетку в надежде, что это успокоит их боль. Судя по количеству монеток, многие нуждаются в помощи Вайша Дева...или дантиста. Многие непальцы, проходя мимо, прикасаются сначала к дереву, затем ко лбу, выражая таким образом почтение богу зубной боли...так, на всякий случай...

5 комментариев:

  1. О, пару дней назад я бы тоже вбила монетку в это дерево зубной боли! Жалко, что для жителей Катманду не построили стоматологии рядышком с этим деревом - вбил монетку и смело к стоматологу!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необычная конструкция получилась)

    ОтветитьУдалить
  3. На что только люди не пойдут, что бы не идти к дантисту)))

    ОтветитьУдалить
  4. У всех есть свои традиции, у нас так не только помнят старые, так еще с легкостью перенимают чужие. А на счет зубов, я уже давно для себя решил, что лучше один раз отмучиться в стоматологическом кресле, чем долго страдать от боли. На этот случай у меня даже есть телефон моего стоматолога, и я знаю, что мне помогут при необходимости в любой день.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails